Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2025
Идентификатор DOI: 10.18334/epp.15.1.122518
Ключевые слова: retail, investment activity, risk, methodological approach, methodology, algorithm, розничная торговля, инвестиционная деятельность, риски, методические подходы, методика, алгоритм
Аннотация: В статье представлен обзор авторской методики, предназначенной для оценки эффективности инвестиционной деятельности предприятий розничной торговли. Авторским коллективом представлен обширный перечень методических подходов с последующим обоснованием отдельных вариантов, используемых в ходе разработки. Создание методики подразумеваетПоказать полностьюиспользование алгоритма, перечня критериев, методов и показателей, позволяющих провести всестороннюю оценку эффективности инвестиционной деятельности. Видимость отраслевой специфики прослеживается при ознакомлении с алгоритмом, перечнем рисков, а также эколого-экономическими показателями при ведении инвестиционной деятельности предприятием розничной торговли. Исходя из того, что ведение инвестиционной деятельности сопряжено с рисками, то нами в заключительной части приводятся различные методы учета данной составляющей с акцентом на вариативности показателей (методов), входящих в ставку дисконтирования. The article provides an overview of the authors' methodology designed to assess the effectiveness of retail investment activity. The authors present an extensive list of methodological approaches, followed by justification of individual options used during the research. The creation of the methodology involves an algorithm, a list of criteria, methods and indicators that allow for a comprehensive assessment of the effectiveness of investment activity. The visibility of industry specifics can be traced when familiarizing with the algorithm, the list of risks, as well as environmental and economic indicators when conducting investment activities of a retailer. Based on the fact that investment activity is associated with risks, the authors present various methods of accounting for this component, with an emphasis on the variability of indicators (methods) included in the discount rate.
Журнал: Экономика, предпринимательство и право
Выпуск журнала: Т. 15, № 1
Номера страниц: 257-280
ISSN журнала: 2222534X
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Первое экономическое издательство"