Дидактика устойчивого развития для образовательных экосистем

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Переход от образовательной среды к образовательной экосистеме в интересах устойчивого развития; Казань; Казань

Год издания: 2024

Ключевые слова: образовательные экосистемы, устойчивое развитие, дидактика, ТРИЗ-педагогика, креативное мышление, системное мышление, диалектическое мышление

Аннотация: В статье обосновывается применение в образовательных экосистемах авторской «Дидактики устойчивого развития», основанной на включенной в Ханты-Мансийские рекомендации инновационной образовательной технологии ТРИЗ-педагогика.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Переход от образовательной среды к образовательной экосистеме в интересах устойчивого развития

Номера страниц: 131-137

Место издания: Казань

Персоны

  • Козлов А.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Погребная Т.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Сидоркина О.В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных