Вербальные и невербальные средства реализации стратегии самопрезентации адресанта (на материале интернет-сайтов британских ресторанов)

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: МИР - ЯЗЫК - ЧЕЛОВЕК; Владимир; Владимир

Год издания: 2024

Ключевые слова: self-presentation, communicative strategy, communicative tactics, multimodal discourse analysis, restaurant website, British linguistic culture, самопрезентация, коммуникативная стратегия, коммуникативная тактика, мультимодальный дискурс-анализ, сайт ресторана, британская лингвокультура

Аннотация: Настоящая работа посвящена исследованию стратегии самопрезентации ресторанов Великобритании. При помощи метода мультимодального дискурс-анализа были изучены интернет-сайты 80 заведений общественного питания таких британских городов как Лондон, Лутон, Борнмут, Норидж, Ливерпуль, Манчестер, Глазго и Эдинбург. В результате исследованиПоказать полностьюя были выделены пять тактик, нацеленных на реализацию стратегии самопрезентации адресанта. В ходе работы удалось охарактеризовать выделенные тактики и провести анализ репрезентирующих их вербальных и невербальных средств. The paper deals with the self-presentation strategy of British restaurants. The multimodal discourse analysis of 80 websites of restaurants located in London, Luton, Bournemouth, Norwich, Liverpool, Manchester, Glasgow and Edinburgh reveals five key tactics realized within the selfpresentation strategy. The paper provides description of the tactics and multimodal discourse analysis of the linguistic and visual means used within the strategy.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Мир - язык - человек

Номера страниц: 309-317

Место издания: Владимир

Персоны

  • Русакова Е. О. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных