Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Стимулирование научно-технического потенциала общества в стратегическом периоде; Тюмень; Тюмень
Год издания: 2025
Ключевые слова: качество торгового обслуживания, клиентский опыт, анкетирование, лояльность клиентов, методика SERVQUAL
Аннотация: В статье представлены современные подходы к оценке качества обслуживания на материалах конкретного предприятия ООО «Ресурс - Лес» с применением различных методик исследования. Исследование включает результаты анкетирования потребителей для выявления их оценки фактического качества услуг на исследуемом предприятии, в том числе по моПоказать полностьюдели SERVQUAL в разрезе пяти измерений: физическое состояние, надёжность, отзывчивость, уверенность и эмпатия и их оценку на основе экспертного метода
Журнал: Стимулирование научно-технического потенциала общества в стратегическом периоде
Номера страниц: 89-92
Место издания: Уфа