Современные подходы к оценке качества торгового обслуживания : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Стимулирование научно-технического потенциала общества в стратегическом периоде; Тюмень; Тюмень

Год издания: 2025

Ключевые слова: качество торгового обслуживания, клиентский опыт, анкетирование, лояльность клиентов, методика SERVQUAL

Аннотация: В статье представлены современные подходы к оценке качества обслуживания на материалах конкретного предприятия ООО «Ресурс - Лес» с применением различных методик исследования. Исследование включает результаты анкетирования потребителей для выявления их оценки фактического качества услуг на исследуемом предприятии, в том числе по моПоказать полностьюдели SERVQUAL в разрезе пяти измерений: физическое состояние, надёжность, отзывчивость, уверенность и эмпатия и их оценку на основе экспертного метода

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Стимулирование научно-технического потенциала общества в стратегическом периоде

Номера страниц: 89-92

Место издания: Уфа

Персоны

  • Трофимов В.В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных