Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Академические традиции в современных контекстах: к 85-летию народного художника РФ А.М. Знака; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2024
Ключевые слова: individuality, worldview, work of art, painting, A. M. Znak, A. I. Volokitin, K. S. Voynov, индивидуальность, картина мира, произведение искусства, живопись, А. М. Знак, А. И. Волокитин, К. С. Войнов
Аннотация: В представленной работе рассматриваются ключевые моменты формирования индивидуальной картины мира автора в ходе его работы над созданием произведения. Изучаются также особенности зрительского восприятия. Эти процессы рассматриваются с точки зрения искусствоведения, психологии, эстетики и философии искусства. Исследование проводитсяПоказать полностьюна материале живописных произведений А. М. Знака, А. И. Волокитина, К. С. Войнова и М. Л. Пономаревой. Данные теоретические построения можно верифицировать на примере работ А. М. Знака, его учеников и последователей: А. И. Волокитина, К. С. Войнова и М. Л. Пономаревой. Метод, предложенный М. В. Москалюк в работе «Формально-стилистический метод как основа интерпретации произведений живописи (на примере творческого наследия народного художника России А. М. Знака)» [7], может быть использован при анализе произведений выше названных живописцев. The presented work examines the key moments of the formation of the individual picture of the world of the a uthor during his work on the creation of the work. The features of the viewer's perception are also studied. These processes are considered from the point of view of art history, psychology, aesthetics and philosophy of art. The study is conducted on the material of the paintings of A. M. Znak, A. I. Volokitin, K. S. Voinov and M. L. Ponomareva.
Журнал: Академические традиции в современных контекстах: к 85-летию народного художника РФ А.М. Знака
Номера страниц: 89-98
Место издания: Красноярск