Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Прогрессивные технологии в транспортных системах; Оренбург; Оренбург
Год издания: 2025
Ключевые слова: технологический процесс, технологическая операция, сервисное обслуживание, автомобиль, ремонтный рабочий, сложность операции, technological process, technological operation, service maintenance car, repair worker, the complexity of the operation
Аннотация: В настоящее время спектр предоставляемых услуг в области сервисного обслуживания автомобилей настолько велик, что включает себя множество технологических операций таких как: диагностика, техническое обслуживание, ремонт узлов и агрегатов, капитальный ремонт и т.д. Данная тенденция напрямую связана с нарастающей сложностью конструкцПоказать полностьюий и систем современных автомобилей, повышенным требованиям к безопасности, интеграций новых технологий. Рассмотрены основные критерии, влияющие на выбор операций, а также методы комплексной оценки, позволяющие учитывать различные аспекты технологического процесса. Работа направлена на улучшение понимания сервисных процессов и оптимизацию работы автосервисов, что, в свою очередь, способствует повышению качества обслуживания, удовлетворенности клиентов и увеличению прибыли. Currently, the range of services provided in the field of car service is so large that it includes many technological operations such as: diagnostics, maintenance, repair of units and assemblies, major repairs, etc. his trend is directly related to the increasing complexity of designs and systems of modern cars, increased safety requirements, integration of new technologies. The main criteria 412 influencing the choice of operations are considered, as well as methods of comprehensive assessment that allow taking into account various aspects of the technological process. The work is aimed at improving the understanding of service processes and optimizing the operation of car services, which, in turn, contributes to improving the quality of service, customer satisfaction and increasing profits.
Журнал: Прогрессивные технологии в транспортных системах
Номера страниц: 408-412
Место издания: Оренбург