РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕРСУАЗИВНОГО ЭФФЕКТА С УЧЕТОМ ВАРИАТИВНОСТИ АДРЕСАТА В РЕЛИГИОЗНОМ ДИСКУРСЕ

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Язык и культура; Томск; Томск

Год издания: 2024

Аннотация: Рассматривается проблема реализации персуазивного эффекта в религиозном дискурсе при вариативности адресата (дети и взрослые) на материале пасхальных проповедей. При наличии общих языковых и речевых средств персуазивности, сообщение для детей характеризуется более наглядными и простыми средствами, сообщение для взрослых имеет болееПоказать полностьюрационально-апеллятивный характер. The article deals with the problem of persuasive effect implementation in religious discourse with addressee variation (children and adults) and is based on Easter Sermons. Both types of sermons have common features in language means usage and speech effects but the message for children is characterized by more evident and simple means, while the message for adults tends to use more rational techniques.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Язык и культура

Номера страниц: 136-140

Место издания: Томск

Персоны

  • Тимохина Л. Р. (Сибирский федеральный университет)
  • Казыдуб Н. Н. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных