ИССЛЕДОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА: ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2025

Ключевые слова: business, development, mobile applications, elaboration, digitalization, бизнес, развитие, мобильные приложения, разработка, цифровизация

Аннотация: В данной работе рассматривается развитие мобильных приложений в бизнесе. С постепенным развитием технологий, в частности мобильных устройств, возникает перспективность в производстве и монетизации цифрового товара для них. Об этом говорит тенденция роста количества пользователей смартфонов и проведенного времени в приложениях. ПовыПоказать полностьюшение цифровизации позволило не только использовать различные новые формы функционирования предприятий, но и вынудило компании размышлять над своей текущей стратегией на ранних этапах. Учитывая этот факт, целью исследования было представить влияние цифровизации на деятельность предприятия путем стимулирования использования онлайн-продаж через электронные каналы сбыта, социальные сети и мобильные приложения. В работе будут разобраны проблемы, с которыми сталкиваются компании при развитии мобильных приложений, проведен анализ существующих мобильных приложений, используемых в различных отраслях бизнеса, а также будут разработаны рекомендации по созданию и оптимизации мобильных приложений для бизнеса. This paper examines the development of mobile applications in business. With the gradual development of technologies, in particular mobile devices, there is a prospect in the production and monetization of digital goods for them. This is evidenced by the growing trend in the number of smartphone users and the time spent in applications. The increase in digitalization has allowed not only to use various new forms of enterprise functioning, but also forced companies to reflect on their current strategy at an early stage. Considering this fact, the aim of the study was to present the impact of digitalization on the company's activities by stimulating the use of online sales through electronic sales channels, social networks and mobile applications. The paper will analyze the problems faced by companies in the development of mobile applications, analyze existing mobile applications used in various business sectors, and develop recommendations for creating and optimizing mobile applications for business.

Издание

Журнал: Цифровое моделирование экономики

Выпуск журнала: Т.2, 1

Номера страниц: 99-114

Место издания: Красноярск

Издатель: Автономная некоммерческая организация центр поддержки социальных программ и молодежных инициатив "Активная молодежь"

Персоны

  • Шилова Дарья Вадимовна (Сибирский федеральный университет)