Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Всероссийские педагогические чтения 2025; Петрозаводск; Петрозаводск
Год издания: 2025
Ключевые слова: педагогические условия, интегративный результат, профессиональное образование, междисциплинарный подход, активные методы обучения, комплексный экзамен, pedagogical conditions, integrative result, professional education, interdisciplinary approach, active teaching methods, comprehensive exam
Аннотация: В статье рассматриваются педагогические условия, способствующие формированию интегративного результата профессио-нального образования. Автор анализирует сущность понятия «педагогические условия», их классификацию и роль в образовательном процессе. Особое внимание уделено междисциплинарному подходу, активным методам обучения и комплПоказать полностьюексным формам контроля как ключевым элементам достижения интегративного результата. На основе проведенного исследования предложены рекомендации по модернизации образовательного процесса в рамках профессионального образования. The article examines pedagogical conditions that contribute to the formation of an integrated result of professional education. The author analyzes the essence of the concept of «pedagogical conditions», their classification and role in the educational process. Particular attention is paid to the interdisciplinary approach, active teaching methods and complex forms of control as key elements for achieving an integrated result. Based on the conducted research, recommendations are proposed for the modernization of the educational process within the framework of professional education.
Журнал: Всероссийские педагогические чтения 2025
Номера страниц: 14-24
Место издания: Петрозаводск