Тьюторская практика работы с обучающимися психолого-педагогических классов : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Культурно-историческая память и современные образовательные практики; Томск; Томск

Год издания: 2025

Ключевые слова: обучающиеся психолого-педагогических классов, личностно-профессиональное самоопределение, тьютор, тью-ториал, рефлексивное обсуждение, личностное вопрошание, students of psychological and pedagogical classes, personal and professional self-determination, tutor, tutorial, reflective discussion, personal questioning

Аннотация: Представлено описание тьюторской практики работы с обучающимися психолого-педагогических классов. Рассмотрены ключевые составляющие тьюторской практики. Раскрыты преимущества организации подобного вида деятельности для обучающихся психолого-педагогических классов. На конкретном примере обозначены возможности реализации данной практПоказать полностьюики в образовательной организации с психолого-педагогическим классом.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Культурно-историческая память и современные образовательные практики

Номера страниц: 87-93

Место издания: Томск

Персоны

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)