Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Культурно-историческая память и современные образовательные практики; Томск; Томск
Год издания: 2025
Ключевые слова: обучающиеся психолого-педагогических классов, личностно-профессиональное самоопределение, тьютор, тью-ториал, рефлексивное обсуждение, личностное вопрошание, students of psychological and pedagogical classes, personal and professional self-determination, tutor, tutorial, reflective discussion, personal questioning
Аннотация: Представлено описание тьюторской практики работы с обучающимися психолого-педагогических классов. Рассмотрены ключевые составляющие тьюторской практики. Раскрыты преимущества организации подобного вида деятельности для обучающихся психолого-педагогических классов. На конкретном примере обозначены возможности реализации данной практПоказать полностьюики в образовательной организации с психолого-педагогическим классом.
Журнал: Культурно-историческая память и современные образовательные практики
Номера страниц: 87-93
Место издания: Томск