ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПОДРОСТКОВ РАЗРАБОТКЕ ПРИЛОЖЕНИЙ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2025

Ключевые слова: augmented reality, additional education, educational technologies, software, digitalization of education, unity, дополненная реальность, дополнительное образование, образовательные технологии, программные средства, цифровизация образования

Аннотация: Статья посвящена изучению возможностей использования кейс-метода в процессе обучения подростков разработке приложений с дополненной реальностью. Рассмотрены теоретические основы и специфика применения кейс-метода, выявлены особенности организации образовательной деятельности с использованием кейсов. The article is devoted to studyiПоказать полностьюng the possibilities of using the case method in the process of teaching teenagers to develop applications with augmented reality. The theoretical foundations and features of the application of the case method are considered, and the features of organizing educational activities using cases are identified.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Общество

Выпуск журнала: 1-3

Номера страниц: 23-24

ISSN журнала: 23109319

Место издания: Москва

Издатель: Научно-исследовательский институт педагогики и психологии

Персоны

  • Ануфриенко Евгений Константинович (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)