СОЦИАЛЬНО-КОНСТРУКТИВИСТСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПОДРОСТКОВ РАЗРАБОТКЕ ПРИЛОЖЕНИЙ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2025

Ключевые слова: augmented reality, social constructivism, teenagers, project activities, unity, teamwork, дополненная реальность, социальный конструктивизм, подростки, проектная деятельность, командная работа

Аннотация: Развитие дополненной реальности трансформирует образовательный процесс, создавая новые возможности для обучения подростков. Социально-конструктивистский подход рассматривает обучение разработке приложений с дополненной реальностью как коллективную деятельность, развивающую критическое мышление, сотрудничество и рефлексию. ПрименениПоказать полностьюе проектной деятельности и платформы Unity способствует освоению технологий, однако требует подготовки педагогов и временных ресурсов. The development of augmented reality is transforming the educational process, creating new learning opportunities for teenagers. The socio-constructivist approach considers learning to develop augmented reality applications as a collective activity that develops critical thinking, collaboration, and reflection. The use of project activities and the Unity platform contributes to the development of technologies, but requires the training of teachers and time resources.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Общество

Выпуск журнала: 1-3

Номера страниц: 25-26

ISSN журнала: 23109319

Место издания: Москва

Издатель: Научно-исследовательский институт педагогики и психологии

Персоны

  • Ануфриенко Евгений Константинович (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)