Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса"; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2025
Ключевые слова: ритейл, виртуальная реальность, дополненная реальность, b2b рынок, В2С рынок, цифровое пространство
Аннотация: В статье рассматривается влияние виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) на торговую деятельность и преобразование покупательского опыта. Автор анализирует, каким образом эти технологии могут улучшить взаимодействие с клиентами, предлагая новые методы выбора и покупки товаров. Особое внимание уделяется успешным примерам испоПоказать полностьюльзования VR и AR как в магазинах, так и на онлайн-платформах, а также их значению для создания персонализированного клиентского опыта.
Журнал: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса
Номера страниц: 49-53
Место издания: Красноярск