Сравнительная оценка качества услуг предприятий розничной торговли : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2025

Ключевые слова: розничная торговля, качество услуг, оценка, критерии, конкурентоспособность, ассортимент

Аннотация: В статье представлена сравнительная оценка качества услуг сетевых предприятий розничной торговли с акцентом на анализ широты ассортимента магазинов и сравнение цен на аналогичные товары. Исследование включает результаты анкетирования потребителей для выявления их оценки фактического качества услуг на исследуемых предприятиях розничПоказать полностьюной торговли в разрезе выбранных детерминант качества с расчетом обобщающего, интегрального показателя, позволяющего осуществить сравнительную оценку деятельности и разработать меры по повышению качества как фактора конкурентоспособности предприятий на потребительском рынке.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса

Номера страниц: 56-61

Место издания: Красноярск

Персоны

  • Бахтиёр кызы С. (Сибирский федеральный университет)
  • Касьянова М.С. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)