Технологии цифрового проектирования оценки качества сервисных услуг предприятий розничной торговли : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2025

Ключевые слова: качество услуг, методики оценки, технологии, цифровизация услуг

Аннотация: В современной розничной торговле качество предоставляемых сервисных услуг представляют собой не просто желательное преимущество, а необходимый минимум, часто определяющий выбор покупателя и его лояльность. Высокий уровень сервиса становится ключевым фактором, влияющим на решение о повторном визите в предприятие, превращаясь из конкПоказать полностьюурентного преимущества в критерий выживания на высоко конкурентном рынке. В век цифровизации этому способствуют разные инструменты: аналитические инструменты, искусственный интеллект, внедрение нейросетей для контроля качества. С целью грамотного применения современных инструментов для оценки качества сервисных услуг предприятий розничной торговли следует систематизировать и применять целесообразные технологии цифрового проектирования.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса

Номера страниц: 67-71

Место издания: Красноярск

Персоны

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)