Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса"; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2025
Ключевые слова: качество услуг, методики оценки, технологии, цифровизация услуг
Аннотация: В современной розничной торговле качество предоставляемых сервисных услуг представляют собой не просто желательное преимущество, а необходимый минимум, часто определяющий выбор покупателя и его лояльность. Высокий уровень сервиса становится ключевым фактором, влияющим на решение о повторном визите в предприятие, превращаясь из конкПоказать полностьюурентного преимущества в критерий выживания на высоко конкурентном рынке. В век цифровизации этому способствуют разные инструменты: аналитические инструменты, искусственный интеллект, внедрение нейросетей для контроля качества. С целью грамотного применения современных инструментов для оценки качества сервисных услуг предприятий розничной торговли следует систематизировать и применять целесообразные технологии цифрового проектирования.
Журнал: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса
Номера страниц: 67-71
Место издания: Красноярск