Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса"; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2025
Ключевые слова: маркетинг, цифровая экономика, цифровизация, современные маркетинговые инструменты, персонализация, потребительский опыт, искусственный интеллект, розничная торговля
Аннотация: В статье рассмотрен традиционный и современный маркетинг в условиях цифровой экономики и цифровизации, выделены ключевые изменения в маркетинговой стратегии, вызванные переходом к цифровой экономике. Особое внимание уделяется пересмотру традиционного подхода, который акцентировался на продаже, в пользу создания большей ценности дляПоказать полностьюпотребителя через персонализацию, взаимодействие и уникальный пользовательский опыт. Рассмотрены основные направления реализации с использованием цифровых инструментов крупных розничных сетей в Красноярском крае.
Журнал: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса
Номера страниц: 128-131
Место издания: Красноярск