Подходы к совершенствованию маркетинга в условиях цифровой экономики в сфере розничной торговли : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2025

Ключевые слова: маркетинг, цифровая экономика, цифровизация, современные маркетинговые инструменты, персонализация, потребительский опыт, искусственный интеллект, розничная торговля

Аннотация: В статье рассмотрен традиционный и современный маркетинг в условиях цифровой экономики и цифровизации, выделены ключевые изменения в маркетинговой стратегии, вызванные переходом к цифровой экономике. Особое внимание уделяется пересмотру традиционного подхода, который акцентировался на продаже, в пользу создания большей ценности дляПоказать полностьюпотребителя через персонализацию, взаимодействие и уникальный пользовательский опыт. Рассмотрены основные направления реализации с использованием цифровых инструментов крупных розничных сетей в Красноярском крае.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса

Номера страниц: 128-131

Место издания: Красноярск

Персоны

  • Лютерович А.М. (Сибирский федеральный университет)
  • Веремеенко О.С. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)