Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса"; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2025
Ключевые слова: цифровая торговля, цифровизация, маркетплейсы, потребительское поведение, искусственный интеллект, перспективы развития
Аннотация: Статья исследует развитие цифровой торговли в России, акцентируя внимание на теоретических аспектах и методах оценки её состояния. В условиях санкций и изменений в потребительском поведении цифровизация становится ключевым направлением для бизнеса. Автор анализирует динамику показателей, проблемы и преимущества, а также формулируетПоказать полностьюнаправления развития. Рассматриваются технологии, такие как искусственный интеллект и блокчейн, влияющие на оптимизацию процессов. Подчеркивается важность инновационных решений для сохранения конкурентоспособности.
Журнал: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса
Номера страниц: 159-165
Место издания: Красноярск