Использование технологий искусственного интеллекта для автоматизации процессов обслуживания клиентов и повышения качества сервиса : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2025

Ключевые слова: искусственный интеллект, обслуживание клиентов, чат-боты, инновации, обработка естественного языка

Аннотация: В последние годы технологии искусственного интеллекта (ИИ) стремительно развиваются и проникают во все сферы бизнеса, включая сегмент обслуживания клиентов. Автоматизация процессов, основанная на ИИ, позволяет значительно повысить эффективность обслуживания, улучшить качество сервиса и, самое главное, увеличить удовлетворенность клПоказать полностьюиентов. В этой статье мы рассмотрим основные аспекты использования ИИ для автоматизации обслуживания клиентов и его влияние на развитие бизнеса.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса

Номера страниц: 165-170

Место издания: Красноярск

Персоны

  • Такунцева Е.П. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)