Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса"; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2025
Ключевые слова: целевая аудитория, сегментация, маркетинг, рынок чая
Аннотация: Рынок чая отличается разнообразием, предлагая различные виды, вкусы и ценовые категории. Чтобы добиться успеха в этом конкурентном ландшафте, компания должна точно определить свою целевую аудиторию. В этой статье мы рассмотрим различные сегменты потребителей, которые составляют рынок чая, на какой рынок выходить компании – B2B или Показать полностьюB2C и какие методы продвижения бренда использовать в условиях цифровой трансформации.
Журнал: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса
Номера страниц: 180-183
Место издания: Красноярск