Каналы продвижения нового продукта на продовольственном рынке : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2025

Ключевые слова: целевая аудитория, сегментация, маркетинг, рынок чая

Аннотация: Рынок чая отличается разнообразием, предлагая различные виды, вкусы и ценовые категории. Чтобы добиться успеха в этом конкурентном ландшафте, компания должна точно определить свою целевую аудиторию. В этой статье мы рассмотрим различные сегменты потребителей, которые составляют рынок чая, на какой рынок выходить компании – B2B или Показать полностьюB2C и какие методы продвижения бренда использовать в условиях цифровой трансформации.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса

Номера страниц: 180-183

Место издания: Красноярск

Персоны

  • Тройнова А.С. (Сибирский федеральный университет)
  • Прахнау Е. (Сибирский федеральный университет)
  • Дружинина С.Д. (Сибирский федеральный университет)
  • Калинин Г.И. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)