Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Новые образовательные стратегии в открытом цифровом пространстве; Санкт-Петербург; Санкт-Петербург
Год издания: 2025
Аннотация: В статье представлены результаты исследования по выявлению элементов дизайна высокоточных электронных обучающих курсов. Под высокоточными электронными обучающими курсами понимаются учебные ресурсы в цифровой образовательной среде вуза, используемые в качестве основного источника данных цифрового следа обучающихся для прогнозированиПоказать полностьюя успешности обучения. Обозначены перспективы дальнейшего развития работы. The article presents the results of a study aimed at identifying design elements for high-precision e-learning courses. High-precision e-learning courses are defined as educational resources in a university's digital learning environment that serve as the primary source of data on students' digital footprints to predict academic success. The prospects for further development of this work are outlined.
Журнал: Новые образовательные стратегии в открытом цифровом пространстве
Номера страниц: 174-178
Место издания: Санкт-Петербург