УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2025

Ключевые слова: advertising activities, competitiveness, trading enterprise, advertising strategies, advertising management, target audience, marketing, competitive advantages, advertising in trade, product promotion, рекламная деятельность, конкурентоспособность, торговое предприятие, рекламные стратегии, управление рекламой, целевая аудитория, маркетинг, конкурентные преимущества, реклама в торговле, продвижение товаров

Аннотация: в статье рассмотрены особенности управления рекламной деятельностью в торговом предприятии как инструмента повышения конкурентной позиции. Проанализированы стратегии рекламных кампаний, предложены практические рекомендации. the article examines the features of advertising management in a trading enterprise as a tool for increasing Показать полностьюits competitive position. Advertising campaign strategies are analyzed and practical recommendations are offered.

Издание

Журнал: Вестник науки

Выпуск журнала: Т.2, 5

Номера страниц: 110-117

Место издания: Тольятти

Издатель: Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна

Персоны

  • Киселёва А. И. (Сибирский федеральный институт)
  • Карауланова А. Ю. (Сибирский федеральный институт)