ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB-КВЕСТОВ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Синопсис современного образования; Шэньчжэнь; Шэньчжэнь

Год издания: 2025

Ключевые слова: образование, математика, веб-квесты, развитие интереса школьников, польза веб-квестов, поисково-познавательные задания, познавательная активность, аналитическое мышление, education, mathematics, web quests, developing the interest of schoolchildren, the benefits of web quests, search and cognitive tasks, cognitive activity, analytical thinking

Аннотация: В статье рассматривается внедрение технологии веб-квестов в преподавание математики для повышения вовлеченности и интереса учащихся. Автор подчеркивает, что веб-квесты, ориентированные на игру, помогают развивать критическое мышление и навыки работы с информацией. В статье представлены различные типы веб-квестов и примеры их успешнПоказать полностьюого применения на уроках, а также рекомендации по организации таких проектов, включая распределение ролей и критерии оценки. The article discusses the introduction of web quest technology in mathematics teaching to increase student engagement and interest. The author emphasizes that game-oriented web quests help develop critical thinking and information management skills. The article presents various types of web quests and examples of their successful use in lessons, as well as recommendations for organizing such projects, including role allocation and evaluation criteria.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Синопсис современного образования

Номера страниц: 322-325

Место издания: Ульяновск

Персоны

  • Липинская В.А. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный Университет»)

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)