Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Международная научно-практическая конференция "Тенденции развития образования 2025"; Москва; Москва
Год издания: 2025
Ключевые слова: одаренность, образовательные результаты, коммуникативные умения, академические результаты
Аннотация: В статье представлен опыт Физико-математической школы-интерната (далее — Школа) в части измерения личностных результатов учеников. Школа в качестве целевых установок, вопреки устоявшихся устойчивых взглядов о специализированных школах, ставит не только достижение академического «успеха» учащихся, но и личностные изменения, которые Показать полностьюважны для социализации и жизненного успеха одаренных школьников (умение эффективно организовывать свою учебную деятельность, работать в команде, строить коммуникацию и т. п.). В статье представлен способ измерения личностных результатов учащихся, варианты сопровождения разных групп учеников и необходимые для их развития организационно-педагогические условия.
Журнал: Тенденции развития образования 2025
Номера страниц: 62-75
Место издания: Москва