Результаты работы школы: знания или средства? : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Международная научно-практическая конференция "Тенденции развития образования 2025"; Москва; Москва

Год издания: 2025

Ключевые слова: одаренность, образовательные результаты, коммуникативные умения, академические результаты

Аннотация: В статье представлен опыт Физико-математической школы-интерната (далее — Школа) в части измерения личностных результатов учеников. Школа в качестве целевых установок, вопреки устоявшихся устойчивых взглядов о специализированных школах, ставит не только достижение академического «успеха» учащихся, но и личностные изменения, которые Показать полностьюважны для социализации и жизненного успеха одаренных школьников (умение эффективно организовывать свою учебную деятельность, работать в команде, строить коммуникацию и т. п.). В статье представлен способ измерения личностных результатов учащихся, варианты сопровождения разных групп учеников и необходимые для их развития организационно-педагогические условия.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Тенденции развития образования 2025

Номера страниц: 62-75

Место издания: Москва

Персоны

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)