Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Молодой учёный; Пенза; Пенза
Год издания: 2025
Ключевые слова: познавательная активность, тьютор, тьюториалы, младший подросток, проектная деятельность, cognitive activity, tutors, tutoring, younger teenager, project activity
Аннотация: Статья рассматривает проблему низкой познавательной активности среди подростков и предлагает способы её повышения через организацию проектной деятельности и тьюторское сопровождение. Основное внимание уделяется методике тьюториалов, способствующей формированию необходимых навыков и мотивирующей подростков на активную позицию в обучПоказать полностьюении. Предлагается пошаговое описание структуры такого тьюториала, особое внимание уделено созданию комфортной и развивающей обстановки, в которой подростки смогут проявить свои таланты и расширить границы своих знаний. The article examines the problem of low cognitive activity among adolescents and suggests ways to increase it through the organization of project activities and tutoring. The main focus is on the methodology of tutors, which contributes to the formation of necessary skills and motivates teenagers to take an active position in learning. A step-by-step description of the structure of such a tutorial is offered, special attention is paid to creating a comfortable and developing environment in which teenagers can show their talents and expand the boundaries of their knowledge.
Журнал: Молодой учёный
Номера страниц: 120-124
Место издания: Пенза