Механизм управления процессом интеграции технологий искусственного интеллекта в систему цифрового маркетинга : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2025

Ключевые слова: технологии искусственного интеллекта, цифровой маркетинг, механизм управления, алгоритм внедрения ИИ, критерии выбора, внедрение

Аннотация: В статье предложен механизм управления процессом интеграции AI в систему цифрового маркетинга, направленный на оптимизацию маркетинговых стратегий и достижение конкурентных преимуществ. Предложенный механизм позволяет минимизировать риски, связанные с интеграцией AI, и обеспечивает эффективное использование технологий для повышенияПоказать полностьюконверсии, улучшения клиентского опыта и оптимизации затрат на маркетинг.

Издание

Журнал: Молодой ученый

Выпуск журнала: 20

Номера страниц: 342-345

ISSN журнала: 20720297

Место издания: Казань

Издатель: ООО "Издательство Молодой ученый"

Персоны

  • Кротова Алина Андреевна (Сибирский федеральный университет)