Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2025
Ключевые слова: технологии искусственного интеллекта, цифровой маркетинг, механизм управления, алгоритм внедрения ИИ, критерии выбора, внедрение
Аннотация: В статье предложен механизм управления процессом интеграции AI в систему цифрового маркетинга, направленный на оптимизацию маркетинговых стратегий и достижение конкурентных преимуществ. Предложенный механизм позволяет минимизировать риски, связанные с интеграцией AI, и обеспечивает эффективное использование технологий для повышенияПоказать полностьюконверсии, улучшения клиентского опыта и оптимизации затрат на маркетинг.
Журнал: Молодой ученый
Выпуск журнала: №20
Номера страниц: 342-345
ISSN журнала: 20720297
Место издания: Казань
Издатель: ООО "Издательство Молодой ученый"