Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2025
Идентификатор DOI: 10.18101/2304-4446-2025-2-85-93
Ключевые слова: network model, service business, digitalization, economic growth, digital technologies, competitiveness, process optimization, digital transformations, Service ecosystem, transaction costs, service quality, сетевая модель, сервисный бизнес, цифровизация, экономический рост, цифровые технологии, конкурентоспособность, оптимизация процессов, цифровые трансформации, сервисная экосистема, трансакционные издержки, качество услуг
Аннотация: В представленной статье рассматривается сетевая модель сервисного бизнеса как стратегический способ адаптации к условиям цифровизации, которая является одним из ключевых факторов достижения устойчивого экономического роста в современном мире. Основное внимание уделяется тому, как компании могут эффективно интегрировать передовые циПоказать полностьюфровые технологии в свои бизнес-процессы для повышения конкурентоспособности и оптимизации внутренних операций. В условиях стремительных изменений в экономической среде, вызванных масштабными цифровыми трансформациями, акцентируется внимание на необходимости создания гибкой сервисной экосистемы. В рамках данной экосистемы организации активно взаимодействуют и сотрудничают друг с другом для снижения трансакционных издержек, повышения качества предлагаемых услуг и улучшения клиентского опыта. Работа нацелена на выявление ключевых подходов и практических инструментов для успешной реализации сетевой модели в сервисном бизнесе. The article considers a network model of service business as a strategic way of adaptation to the conditions of digitalization, which is one of the key factors for achieving sustainable economic growth today. We have taken a closer look at how companies can effectively integrate advanced digital technologies into their business processes to increase competitiveness and optimize internal operations. In the context of rapid changes in the economic environment caused by large-scale digital transformations, there is a need to create a flexible service ecosystem. Within such ecosystem, organizations could actively interact and collaborate with each other for reducing transaction costs, improving the quality of services offered and customer experience. The study is aimed at identifying key approaches and practical tools for the successful implementation of a network model in service business.
Журнал: Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент
Выпуск журнала: №2
Номера страниц: 85-93
ISSN журнала: 23044446
Место издания: Улан-Удэ
Издатель: Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова