Год издания: 2025
Ключевые слова: эргоним, нейм, нейминг, фирменное наименование, эксперимент, ergonym, name, naming, proper name, experiment
Аннотация: В статье рассматриваются фирменные наименования управляющих компаний Красноярского края в координатах ономастики и лингвоэкспертологии. Статья посвящена анализу названий УК с точки зрения нейминговой удачности с привлечением к исследованию данных направленного эксперимента. Обосновывается необходимость применения экспериментальногоПоказать полностьюметода исследования наравне с традиционными подходами к исследованию средств индивидуализации в лингвоэкспертологии. The article reveals the names of property managements in Krasnoyarsk Krai as onomastics and linguistic expertise object. This article analyzes the names of property managements in terms of successful naming with reference to the study of directed experiment data. The need for an experimental method is justified in the same way as traditional approaches to research of individualization means.
Журнал: Региональная ономастика: проблемы и перспективы исследования
Номера страниц: 141-147
Место издания: Витебск