Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2025
Ключевые слова: individual educational trajectory, student-athletes, discipline «Skiing», satisfaction, индивидуальная образовательная траектория, студенты-спортсмены, дисциплина «Лыжный спорт», удовлетворенность
Аннотация: Цель исследования - выявление эффективности реализации индивидуальной образовательной траектории студентов-спортсменов по дисциплине «Лыжный спорт». Методика и организация исследования. В педагогическом исследовании приняли участие студенты-спортсмены, обучающиеся на 2-м курсе направления 49.03.01 «Физическая культура» в количествеПоказать полностью15 человек. Для студентов-спортсменов была разработана индивидуальная образовательная траектория обучения по дисциплине «Лыжный спорт» в виде электронного курса, который был наполнен необходимым теоретическим материалом, включая обучающие видео, а также специально разработанные задания, позволяющие оценить степень овладения ими дисциплины. Была проанализирована успеваемость студентов в ходе изучения дисциплины «Лыжный спорт» в 2023-2024 учебном году в рамках индивидуальной образовательной траектории. Также по окончании изучения дисциплины им было предложено пройти опрос в форме анкетирования по оценке удовлетворенности организацией обучения. Результаты исследования и выводы. По результатам исследования выявлено, что более 60% студентов-спортсменов успешно освоили дисциплину «Лыжный спорт» и удовлетворены условиями организации и содержанием учебного курса, что свидетельствует об эффективности реализации индивидуальной образовательной траектории студентов, занимающихся спортом. Objective of the study was to identifying the effectiveness of the implementation of the individual educational trajectory of student-athletes in the discipline «Skiing». Methods and structure of the study. The pedagogical study involved 15 second-year student-athletes studying in the 49.03.01 «Physical Education» program. An individual educational trajectory for the student-athletes was developed in the form of an electronic course, which was filled with the necessary theoretical material, including educational videos, as well as specially developed tasks to assess the degree of their mastery of the discipline. The students' academic performance in the course of studying the discipline «Skiing» in the 2023-2024 academic year was analyzed within the framework of an individual educational trajectory. Also, upon completion of the course, they were asked to take a survey in the form of a questionnaire to assess their satisfaction with the organization of training. Results and conclusions. The results of the study revealed that more than 60% of student-athletes successfully mastered the discipline «Skiing» and were satisfied with the conditions of the organization and content of the course, which indicates the effectiveness of the implementation of the individual educational trajectory of students involved in sports.
Журнал: Теория и практика физической культуры
Выпуск журнала: №5
Номера страниц: 43-44
ISSN журнала: 00403601
Место издания: Москва
Издатель: Научно-издательский центр Теория и практика физической культуры