ИИ КАК ПЕРЕДОВОЙ АССИСТЕНТ УПРАВЛЕНЦА В ЛИЦЕЕ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Инновационные подходы в современной науке; Москва; Москва

Год издания: 2025

Ключевые слова: искусственный интеллект, управление образованием, стратегическое планирование, анализ данных, лицей, цифровой ассистент, artificial intelligence, education management, strategic planning, data analysis, lyceum, digital assistant

Аннотация: Статья анализирует потенциал искусственного интеллекта в управлении Лицеем № 1 г. Красноярска. «Цифровой ассистент» помогает в стратегическом планировании, анализе данных и оперативных решениях, одновременно автоматизируя рутинный документооборот. Такой ИИ-подход повышает объективность управления, экономит время педагогов и поддержПоказать полностьюивает персонализированную работу с учащимися. Отмечены риски: зависимость от качества данных, конфиденциальность и необходимость подготовки кадров. Автор делает вывод о человекоцентричном внедрении ИИ как о ключе к модернизации школьного управления. The article analyzes the potential of artificial intelligence in the management of Lyceum No. 1 in Krasnoyarsk. The "digital assistant" helps in strategic planning, data analysis and operational decisions, while automating routine document flow. This AI approach increases the objectivity of management, saves teachers' time and supports personalized work with students. The risks are noted: dependence on data quality, confidentiality and the need for personnel training. The author concludes that human-centric implementation of AI is the key to modernizing school management.

Издание

Журнал: Инновационные подходы в современной науке

Номера страниц: 71-74

Место издания: Москва

Персоны

  • Монгуш Максим Андреевич (Лицей №1)