Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Научная инициатива: проблемы и перспективы внедрения инновационных решений; Омск; Омск
Год издания: 2025
Ключевые слова: архитектурно - строительное проектирование, конкурентная среда, SWOT - анализ, цифровизация, маркетинговая стратегия, клиентский опыт
Аннотация: В статье проведён анализ маркетинговой деятельности и конкурентной среды ООО «Ардис» - компании, специализирующейся на архитектурно - строительном проектировании. Использованы методы SWOT - анализа, модель пяти сил Портера и инструментарий 4P для оценки текущего положения организации. Выявлены ключевые проблемы, включая отсутствие Показать полностьюрекламы и маркетинговых исследований. Предложены рекомендации по внедрению цифровых технологий, усилению онлайн - продвижения и оптимизации клиентского опыта для повышения конкурентоспособности в условиях роста рынка.
Журнал: Научная инициатива: проблемы и перспективы внедрения инновационных решений
Номера страниц: 98-101
Место издания: Уфа