ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ: КАК ИЗМЕРИТЬ РЕАЛЬНУЮ ОТДАЧУ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2025

Ключевые слова: economic efficiency, ADVERTISING campaigns, profitability, roi, ROMI, marketing investments, conversion, digital advertising, analytics, strategic planning, экономическая эффективность, рекламные кампании, рентабельность, маркетинговые инвестиции, конверсия, digital-реклама, аналитика, стратегическое планирование

Аннотация: Тема экономической эффективности рекламных кампаний продолжает оставаться в центре внимания специалистов по маркетингу и бизнеса. Основная цель данной статьи связана с анализом того, как руководители и маркетологи могут корректно оценивать отдачу от вложений в рекламу и каковы наиболее действенные способы определения ключевых показПоказать полностьюателей. В современных условиях развития цифровых платформ и активности потребителей в интернет-среде традиционные методы оценки эффективности теряют часть актуальности, поэтому возникает необходимость в более комплексных подходах. В статье рассмотрены ключевые аспекты измерения отдачи от рекламных инвестиций, проведен сравнительный анализ эффективности различных типов кампаний и выделены основные тенденции повышения результативности рекламных стратегий. Исследование включает в себя реальную статистику, собранную на базе нескольких компаний среднего и крупного бизнеса, а также обоснование выбора методологии, необходимой для оценки показателей отдачи. The topic of economic efficiency of advertising campaigns continues to be the focus of attention of marketing and business specialists. The main objective of this article is to analyze how managers and marketers can correctly evaluate the return on investment in advertising and what are the most effective ways to determine key indicators. In the current conditions of development of digital platforms and consumer activity in the Internet environment, traditional methods of evaluating efficiency are losing some of their relevance, so there is a need for more comprehensive approaches. The article examines the key aspects of measuring the return on advertising investments, conducts a comparative analysis of the effectiveness of various types of campaigns and highlights the main trends in increasing the effectiveness of advertising strategies. The study includes real statistics collected on the basis of several medium and large businesses, as well as justification for the choice of methodology necessary for assessing return indicators.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Финансовая экономика

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 202-205

ISSN журнала: 20757786

Место издания: Москва

Издатель: Фонд содействия развитию экономической науки и образования Экономика

Персоны

  • Иванова А. Ю. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Белоусова А. Н. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Гутова А. В. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Ерёмин А. И. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Епифанова М. А. (Сибирский Федеральный Университет)

Вхождение в базы данных

  • Список ВАК