ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ КАК PR И РЕКЛАМА СОЗДАЮТ ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ БРЕНДА : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2025

Ключевые слова: experience economy, brand, added value, pr, advertising, emotional involvement, marketing communications, loyalty, customer experience, экономика впечатлений, бренд, добавленная стоимость, реклама, эмоциональная вовлеченность, маркетинговые коммуникации, лояльность, клиентский опыт

Аннотация: Современная экономика в России все более стремительно переходит от традиционных форм производства товаров и оказания услуг к формированию новых ценностных предложений, связанных с созданием уникальных впечатлений и эмоциональной вовлеченностью клиентов. Возрастающая конкуренция и растущие требования потребителей стимулируют компаниПоказать полностьюи к поиску дифференцирующих факторов, которые способны повысить лояльность, сформировать прочные долгосрочные отношения с аудиторией и, в конечном счете, обеспечить устойчивый рост бизнеса. Экономика впечатлений рассматривается в качестве одного из ключевых направлений развития маркетинговых и коммуникационных стратегий, где PR и реклама играют особую роль в формировании добавленной стоимости бренда. Настоящая статья анализирует, как в российских условиях 2024 года различные инструменты рекламных и PR-активностей позволяют создавать эмоциональный отклик, формировать доверие к бренду и повышать его капитализацию. The modern economy in Russia is increasingly moving from traditional forms of production of goods and provision of services to the formation of new value propositions associated with the creation of unique impressions and emotional involvement of customers. Increasing competition and growing consumer demands encourage companies to search for differentiating factors that can increase loyalty, form strong long-term relationships with the audience and, ultimately, ensure sustainable business growth. The impression economy is considered one of the key areas for the development of marketing and communication strategies, where PR and advertising play a special role in the formation of the added value of the brand. This article analyzes how, in the Russian conditions of 2024, various advertising and PR tools allow you to create an emotional response, build trust in the brand and increase its capitalization.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Финансовая экономика

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 247-251

ISSN журнала: 20757786

Место издания: Москва

Издатель: Фонд содействия развитию экономической науки и образования Экономика

Персоны

  • Белоусова А. Н. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Иванова А. Ю. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Гутова А. В. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Ерёмин А. И. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Епифанова М. А. (Сибирский Федеральный Университет)

Вхождение в базы данных

  • Список ВАК