Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2025
Ключевые слова: digital marketing, company budgets, online promotion, roi, conversion, advertising effectiveness, social media, marketing analytics, online platforms, 2024, digital-маркетинг, бюджеты компаний, онлайн-продвижение, конверсия, эффективность рекламы, социальные медиа, маркетинговая аналитика, онлайн-платформы, 2024 год
Аннотация: Современный рынок в России находится в стадии активного технологического развития, что влечет за собой трансформацию подходов к маркетинговому продвижению товаров и услуг. Digital-маркетинг постепенно становится главным инструментом взаимодействия с целевой аудиторией, поскольку онлайн-платформы дают компаниям возможность более гибПоказать полностьюкой, быстрой и масштабной коммуникации. Настоящая статья посвящена анализу причин, по которым все больше маркетинговых бюджетов смещается в цифровое пространство. Основное внимание уделяется общим тенденциям в рамках страны, чтобы показать, почему подобное перераспределение бюджетов имеет долгосрочную перспективу и какие экономические выгоды могут получить предприятия разных отраслей. The modern market in Russia is in the stage of active technological development, which entails the transformation of approaches to the marketing promotion of goods and services. Digital marketing is gradually becoming the main tool for interacting with the target audience, since online platforms give companies the opportunity for more flexible, fast and large-scale communication. This article is devoted to the analysis of the reasons why more and more marketing budgets are shifting to the digital space. The main focus is on general trends within the country in order to show why such a redistribution of budgets has a long-term perspective and what economic benefits can be obtained by enterprises in different industries.
Журнал: Финансовая экономика
Выпуск журнала: №5
Номера страниц: 265-269
ISSN журнала: 20757786
Место издания: Москва
Издатель: Фонд содействия развитию экономической науки и образования Экономика