Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Всероссийская студенческая научно-практическая конференция факультета иностранных языков «Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики» в рамках XXVI Международного научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и наука XXI века»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2025
Ключевые слова: advertising, Confucian values, speech influence, linguo-axiological and linguacultural features, chinese, реклама, конфуцианские ценности, речевое воздействие, лингвоаксиологические и лингвокультурологические особенности, китайский язык
Аннотация: В статье рассматриваются особенности речевого воздействия в китаеязычной рекламной коммуникации в лингвоаксиологическом и лингвокультурологическом аспектах. Обосновывается аксиологическая природа моделирования прагматических эффектов, раскрываются способы передачи культурной информации, характеризуются языковые средства, формирующиПоказать полностьюе лингвокультурную специфику китайских рекламных текстов. The article examines the phenomenon of speech influence in Chinese-language advertising in linguo-axiological and linguacultural aspects. The axiological nature of modelling pragmatic effects is substantiated, the methods of transmitting cultural information are revealed, and the language means that represent the linguacultural components of Chinese advertising texts are characterized.
Журнал: Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики
Номера страниц: 29-32
Место издания: Красноярск