Год издания: 2025
Ключевые слова: algorithms, Baikonur, dichotomous methodology, historical aspect, positive side, negative analogue, basic principles, pedagogical knowledge, polychotomous approach, union state, sports, tourism, physical education, digitalization, алгоритмы, байконур, дихотомическая методология, исторический аспект, позитивная сторона, негативный аналог, основные начала, педагогическое знание, полихотомический подход, союзное государство, спорт, туризм, физическая культура, цифровизация
Аннотация: Полихотомическая интерпретация актуальных проблем цифровизации педагогического знания и его разделов, связанных с физической культурой, спортом, туризмом обусловили обнаружение ещё недостаточно изученных вопросов, отражающих основы вышеуказанного явления, его происхождения и становления. Частным случаем вышеуказанного достаточно обПоказать полностьющего подхода выступает дихотомическая методология, которая изначально предполагает наличие диалектического взаимодействия, как положительного полюса, так и её отрицательного аналога. Позитивной стороной цифровизации являются сведения о её появлении и первоначального становления, которые датируются серединой 50-х годов прошлого века в России и Белоруссии. К его концу отечественная цифровая наука уже имела достаточно большой мировой потенциал. Базовые идеи в то время были озвучены А. И. Китовым, Н. И. Ведутой и рядом других исследователей. Негативной стороной применения дихотомической методологии можно считать в дальнейшем для наших стран утрату имеющихся научных достижений из-за исторически недостаточного внимания к основам цифровизации в эпоху её зарождения и первоначального становления. The polychotomous interpretation of the current problems of digitalization of pedagogical knowledge and its sections related to physical education, sports, tourism led to the discovery of insufficiently studied issues reflecting the foundations of the above phenomenon, its origin and formation. A special case of the above-mentioned fairly general approach is the dichotomous methodology, which initially assumes the presence of dialectical interaction of both the positive pole and its negative analogue. The positive side of digitalization is information about its emergence and initial formation, which dates back to the mid-50s of the last century in Russia and Belarus. By its end, domestic digital science already had quite a large global potential. The basic ideas at that time were voiced by A.I. Kitov, N.I. Veduta and a number of other researchers. The negative side of the application of the dichotomous methodology can be considered in the future for our countries the loss of existing scientific achievements due to historically insufficient attention to the basics of digitalization in the era of its origin and initial formation.
Журнал: Педагогическая наука и образование
Номера страниц: 29-35
Место издания: Челябинск