Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Инновационная парадигма экономических механизмов хозяйствования; Симферополь; Симферополь
Год издания: 2025
Ключевые слова: Сервисные бизнес-процессы, бизнес - процессы, сервис
Аннотация: Современные бизнес-процессы, особенно в сервисной сфере, требуют высокой гибкости и адаптивности для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов, они отличаются своей ориентацией на клиента и типом выходных данных, что делает их особенно чувствительными к изменениям рынка. Совершенствование этих процессов является ключевым Показать полностьюфактором повышения эффективности и конкурентоспособности компаний так как внедрение современных методов улучшения позволяет оптимизировать рабочие потоки, повысить качество обслуживания и адаптироваться к новым условиям, что в итоге способствует росту и успеху бизнеса.
Журнал: Инновационная парадигма экономических механизмов хозяйствования
Номера страниц: 270-274
Место издания: Симферополь