Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2025
Ключевые слова: ecosystem approach, network interactions, dynamic networks, process automation, transaction costs, ecosystem agent, digital platform, экосистемный подход, сетевые взаимодействия, динамичные сети, автоматизация процессов, трансакционные издержки, участник экосистемы, цифровая платформа
Аннотация: Предмет/тема: экосистемный подход к формированию и развитию сетевых взаимодействий в сфере услуг. Цели/задачи: изучить возможность применения экосистемного подхода к формированию и развитию сетевых взаимодействий в сфере услуг на примере сервиса медицинского оборудования Методология: обобщение теоретического материала, системный и Показать полностьюпроцессный подход. Результаты/выводы. В статье рассматривается экосистемный подход как один из наиболее перспективных методов оптимизации взаимодействий экономических агентов в сфере услуг в условиях цифровизации экономики. Отмечается, что интеграция в единую экосистему партнеров, на примере сферы сервиса медицинского оборудования, способствует формированию динамичных сетевых взаимодействий, повышающих уровень адаптации партнёров и экосистемы в целом к изменениям на рынке услуг и к потребностям клиентов. Subject/topic Ecosystem approach to the formation and development of network interactions in the service sector. Aims/objectives To study the possibility of applying an ecosystem approach to the formation and development of network interactions in the service sector using the example of medical equipment service Methodology Casual analisys, system and process approach. Results/conclusions The article considers the ecosystem approach as one of the most promising methods for optimizing the interactions of economic agents in the service sector in the context of the digitalization of the economy. It is noted that integration into a single ecosystem of partners, using the example of the medical equipment service sector, contributes to the formation of dynamic network interactions that increase the level of adaptation of partners and the ecosystem as a whole to changes in the service market and to customer needs.
Журнал: Экономика. Бизнес. Банки
Выпуск журнала: №2
Номера страниц: 58-68
ISSN журнала: 23049596
Место издания: Москва
Издатель: АНО ВО "Русско-Итальянский Международный Университет" (Институт)