Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Междисциплинарный дискурс. Диалог поколений; Оренбург; Оренбург
Год издания: 2025
Ключевые слова: настольные игры, тьюторское сопровождение, тьютор, самоопределение, старшие подростки, тьюторские инструменты
Аннотация: В статье рассматривается применение настольной игры «Код себя» как инструмента тьюторской работы с обучающимися 16-18 лет. На основе анализа современных исследований можно сделать вывод, что игровые технологии результативны при решении задач личностного самоопределения старших подростков. Особое внимание уделено механизмам адаптациПоказать полностьюи игровых механик под когнитивные и эмоциональные потребности старшего подросткового возраста.
Журнал: Междисциплинарный дискурс. Диалог поколений
Номера страниц: 35-37
Место издания: Стерлитамак