НАСТОЛЬНАЯ ИГРА «КОД СЕБЯ» КАК ИНСТРУМЕНТ ТЬЮТОРА ПРИ РАБОТЕ С ЛИЧНОСТНЫМ САМООПРЕДЕЛЕНИЕМ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Междисциплинарный дискурс. Диалог поколений; Оренбург; Оренбург

Год издания: 2025

Ключевые слова: настольные игры, тьюторское сопровождение, тьютор, самоопределение, старшие подростки, тьюторские инструменты

Аннотация: В статье рассматривается применение настольной игры «Код себя» как инструмента тьюторской работы с обучающимися 16-18 лет. На основе анализа современных исследований можно сделать вывод, что игровые технологии результативны при решении задач личностного самоопределения старших подростков. Особое внимание уделено механизмам адаптациПоказать полностьюи игровых механик под когнитивные и эмоциональные потребности старшего подросткового возраста.

Издание

Журнал: Междисциплинарный дискурс. Диалог поколений

Номера страниц: 35-37

Место издания: Стерлитамак

Персоны

  • Ёжкина Н. А. (Сибирский Федеральный Университет)