Год издания: 2025
Аннотация: Практикум содержит иллюстративные материалы практических заданий и поясняющих учебно-методических рекомендаций по освоению учебной дисциплины «Теория и практика рекламы» для студентов университета, обучающихся по направлению подготовки « Медиакоммуникации » В учебнике рассматриваются практические вопросы медиакоммуникаций в сфере рПоказать полностьюекламы, анализируются виды и формы рекламы, ценностные аспекты социальной рекламы, трансформация рекламных практик в условиях цифровизации Охарактеризована профессиональная деятельность специалистов в сфере рекламы, деятельность рекламных агентств, их типология. Учебник содержит кейсы реальных рекламных кампаний от «Добролета» до « Аэронета » и др. Учебник рекомендуется для преподавателей и студентов университетов по направлению подготовки «Медиакоммуникации».
Место издания: Москва