Теория и практика рекламы : учебник для университетов

Описание

Год издания: 2025

Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические и практические вопросы медиакоммуникаций в сфере рекламы, анализируются виды и формы рекламы, ценностные аспекты социальной рекламы, трансформация рекламных практик в условиях цифровизации. Охарактеризована профессиональная деятельность специалистов в сфере рекламы, деятельность рекламных агПоказать полностьюентств, их типология. Учебник содержит материалы лекционных занятий по учебной дисциплине «Теория и практика рекламы». Учебник рекомендуется для преподавателей и студентов университетов по направлению подготовки «Медиакоммуникации».

Ссылки на полный текст

Издание

Место издания: Москва

Персоны

  • Агатова О. А. (Российский государственный гуманитарный университет)

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)