Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Устойчивое развитие технологии сервиса, услуг гостеприимства и общественного питания; Улан-Удэ; Улан-Удэ
Год издания: 2025
Ключевые слова: цифровизация, цифровая платформа, цифровая экосистема, омниканальность, цифровое продвижение, смм, социальные сети, цепочка ценности, digitalization, digital platform, digital ecosystem, omnichannel, digital promotion, smm, social networks, value chain
Аннотация: Исследование основано на изменении образа жизни потенциальных потребителей услуг сферы гостеприимства, а в частности, сферы ресторанного бизнеса, что напрямую повлияло на бизнес - модели предприятий общественного питания. Идет рост сфер использования искусственного интеллекта, цифровые технологии проникают во все направления деятелПоказать полностьюьности заведений ресторанного бизнеса: от клиентского сервиса до производственных аспектов. Количество технологий увеличивается с каждым днем, не все потенциальные возможности технологий уже раскрыты в полном объеме. The study is based on the change in the lifestyle of potential consumers of hospitality services, and in particular, the restaurant business, which directly affected the business models of catering enterprises. There is an increase in the use of artificial intelligence, digital technologies penetrate into all areas of restaurant business: from customer service to production aspects. The number of technologies is increasing every day, not all the potential capabilities of technologies have yet been fully realized.
Журнал: Устойчивое развитие технологии сервиса, услуг гостеприимства и общественного питания
Номера страниц: 80-84
Место издания: Улан-Удэ