Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Конкурс лучших студенческих работ; Пенза; Пенза
Год издания: 2025
Ключевые слова: виртуальный ассистент, наставничество, искусственный интеллект, цифровая трансформация, высшее образование, virtual assistant, mentoring, artificial intelligence, digital transformation, higher education
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования виртуальных ассистентов на базе искусственного интеллекта в системе наставничества Сибирского федерального университета. Раскрываются цели и функции цифрового помощника, реализованного на платформе Coze, а также преимущества его внедрения в образовательный процесс. Описан процесс пПоказать полностьюроектирования ассистента, включая формирование базы знаний, настройку сценариев взаимодействия и учет этических норм. Подчёркивается значимость индивидуализации сопровождения студентов и снижения нагрузки на наставников The article explores the use of virtual assistants based on artificial intelligence in the mentoring system of Siberian Federal University. It outlines the goals and functions of a digital assistant implemented on the Coze platform, as well as the advantages of its integration into the educational process. The process of designing the assistant is described, including the development of a knowledge base, interaction scenarios, and consideration of ethical standards. The importance of personalized student support and reducing the mentors' workload is emphasized.
Журнал: Конкурс лучших студенческих работ
Номера страниц: 104-108
Место издания: Пенза