Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2025
Идентификатор DOI: 10.24412/2305-8404-2025-6-50-58
Ключевые слова: physical education in schools, motor activity, interval training, physical fitness, RLD complex, физическое воспитание в школах, двигательная активность, интервальные тренировки, физическая подготовленность, комплекс ГТО
Аннотация: Дана оценка влияния малообъемных высокоинтенсивных интервальных тренировок на уровень физической подготовленности детей младшего школьного возраста на основе тестов ВФСК ГТО. Представлены показатели физического развития и физической подготовленности школьников, участвовавших в исследовании. Выявлено значимое положительное влияние мПоказать полностьюалообъемных высокоинтенсивных интервальных тренировок на показатели, характеризующие уровень развития скоростно-силовых и силовых способностей детей младшего школьного возраста. The article evaluates the impact of low-volume high-intensity interval training on the level of physical fitness of primary school children based on tests of the All-Russian complex RLD. The article presents indicators of physical development and physical fitness of schoolchildren who participated in the study. A significant positive impact of low-volume high-intensity interval training on indicators characterizing the level of development of speed-strength and strength abilities of primary school children was revealed.
Журнал: Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт
Выпуск журнала: №6
Номера страниц: 50-58
ISSN журнала: 23058404
Место издания: Тула
Издатель: Тульский государственный университет