МЕДИАЦЕНТР КАК ПРОСТРАНСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Образование и воспитание как национальные приоритеты; Пенза; Пенза

Год издания: 2025

Ключевые слова: профессиональное самоопределение, медиацентр, ученики дополнительное образование, выбор профессии, коммуникативные навыки, креативность, профессиональная идентичность, карьерное ориентирование, professional self-determination, media center, students additional education, career choice, communication skills, creativity, professional identity, Career Guidance

Аннотация: В статье рассматривается роль школьного медиацентра в процессе профессионального самоопределения подростков. На основе теоретического анализа и эмпирического исследования показано, что медиацентр способствует развитию ключевых навыков, таких как коммуникация, творчество и организационные способности, которые помогают школьникам в вПоказать полностьюыборе будущей профессии. Результаты исследования подтверждают, что участие в деятельности медиацентра повышает уровень профессиональной идентичности и готовности к осознанному выбору профессии. The article examines the role of the school media center in the process of professional self-determination of adolescents. Based on theoretical analysis and empirical research, it has been shown that the media center promotes the development of key skills such as communication, creativity and organizational abilities that help students choose their future profession. The results of the study confirm that participation in the activities of the media center increases the level of professional identity and readiness for an informed choice of profession.

Издание

Журнал: Образование и воспитание как национальные приоритеты

Номера страниц: 94-96

Место издания: Пенза

Персоны

  • Трайковская Карина Константиновна (Сибирский федеральный университет)
  • Шехурдина Ксения Евгеньевна (Сибирский федеральный университет)