ПРОКРАСТИНАЦИЯ В КОНТЕКСТЕ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2025

Ключевые слова: academic procrastination, students, causes of procrastination, personality characteristics, gender differences, attributes of procrastination, concept of mental organization, академическая прокрастинация, студенты, причины прокрастинации, личностные характеристики, гендерные различия, атрибуты прокрастинации, концепция психической организации

Аннотация: В статье рассматриваются результаты изучения гендерных особенностей академической прокрастинации. Авторы анализируют причины прокрастинации у студентов с разным уровнем проявления этого феномена и исследуют личностные характеристики прокрастинаторов. В работе показано, что проявления академической прокрастинации имеют гендерную спеПоказать полностьюцифику. Представлен анализ результатов исследования, который включает стратегии преодоления прокрастинации для юношей и девушек. Исследование может быть полезно для понимания причин и механизмов академической прокрастинации у студентов. Результаты могут быть использованы для разработки эффективных методов преодоления этого явления среди студентов. Особое внимание уделяется анализу гендерных различий в проявлениях прокрастинации. Изучение личностных характеристик прокрастинаторов позволяет лучше понять их поведение и мотивы. Стратегии преодоления прокрастинации, представленные в статье, могут быть адаптированы для работы с юношами и девушками. Исследование вносит вклад в развитие психологии образования и помогает лучше понять проблему академической прокрастинации. The article examines the results of studying the gender characteristics of academic procrastination. The authors analyze the causes of procrastination among students with different levels of manifestation of this phenomenon and explore the personal characteristics of procrastinators. The paper shows that the manifestations of academic procrastination are gender-specific. An analysis of the research results is presented, which includes strategies for overcoming procrastination for boys and girls. The study may be useful for understanding the causes and mechanisms of academic procrastination in students. The results can be used to develop effective methods of overcoming this phenomenon among students. Special attention is paid to the analysis of gender differences in the manifestations of procrastination. Studying the personal characteristics of procrastinators allows us to better understand their behavior and motives. The strategies for overcoming procrastination presented in the article can be adapted to work with boys and girls. The research contributes to the development of educational psychology and helps to better understand the problem of academic procrastination.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современного педагогического образования

Выпуск журнала: 87-3

Номера страниц: 344-346

ISSN журнала: 23111305

Место издания: Ялта

Издатель: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского

Персоны

  • Аникин Артём Николаевич (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)
  • Мосинцев Даниил Дмитриевич (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)
  • Виталева Яна Витальевна (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)
  • Список ВАК